Настройка Яндекс Директ или, как не вылететь в трубу с контекстной рекламой?

Настройка Яндекс Директ или, как не вылететь в трубу с контекстной рекламой?

Настройка Яндекс Директ или, как не вылететь в трубу с контекстной рекламой?

Самый свежий пример из нашей практики.

Наш новый клиент, сразу после того, как мы закончили работу по созданию нового сайта для его компании, поинтересовался, сколько в нашем исполнении будет стоить грамотная настройка Яндекс Директ и ежедневное ведение рекламных кампаний для двух его сайтов — нового и старого, который уже давно и успешно работал.

Удовлетворившись ценой и нашими условиями, Сергей (условно назовем нашего клиента таким именем) попросил для начала провести аудит уже существующей и работающей рекламной кампании в Яндекс Директ, которую контролировала сторонняя веб-студия.

Оказалось, что с Сергея, кроме ежемесячной оплаты услуг по рекламе, также регулярно передавал рекламщикам достаточно большие средства для пополнения счета рекламной кампании.

И самое главное, что не нравилось Сергею — ему ни разу не предоставляли отчета по расходу этих сродств. Толко присылали файл с количеством переходов по рекламе за прошедший месяц. И всё! Сколько в среднем стоит клик, по каким поисковым фразам переходили по рекламе, какие реально средства были израсходованы на рекламу — ничего этого Сергей не знал. На просьбу дать ему более подробную статистическую информацию он получил примерно такой ответ: это конфидециальная информация, которая затрагивает наше ноу-хау — уникальные настройки рекламы, которые делают её качественной и недорогой — мы не имеем права показывать Вам эту информацию. вот так — оказывается, что реальный расход и статистика по поисковым запросам — это секретная информация!

Что-то подсказывало Сергею, что его, мягко говоря накалывают не до конца информируют и, скорее всего не вся сумма, которую он передает на рекламу уходит по назначению. Но самое обидное — новых заказов эта реклама практически не приносила. Вот поэтому Сергей и попросил нашего специалиста провести аудит существующей рекламной кампании.

Мы выполнили просьбу Сергея и выяснили, что существует как минимум одна очень существенная проблема — это поисковые фразы по которым переходят на сайт из рекламной кампании. Кстати, Сергей возглавляет компанию специализирующуюся на гидроизоляции стен и помещений — это, чтобы вам была понятна тематика поисковых запросов.

Мы смогли отследить несколько поисковых фраз по которым переходили на сайт Сергея из Яндекс Директ. Вот эти фразы:

 — баннерная ткань отмостка устройство гидроизоляции цокольного этажа и отмостки артн
— угол гаража засыпан землей гидроизоляция стен снаружи гидроизоляция кирпичной стены в грунте
— сколько гидроизоляции необходимо на подвал
— какую гидроизоляцию лучше использовать для садовой бочки с водой
— как самостоятельно нанести гидроизоляцию на бетонную стену
и так далее.

Как видите, про гидроизоляцию в запросах упоминание есть, но будет ли толк от таких переходов? Вопрос не риторический, а самый что ни на есть жизненный. Ведь от того, как эффективно будет потрачен рекламный бюджет компании, будет зависеть её успех, её будущее. Тут же мы видим грубейшую халатность — рекламный бюджет сливался по абсолютно бесполезным запросам, по которым никто и никогда не заказал бы у Сергея услуги по гидроизоляции.

Вопросов Сергей никому решил не задавать, а выбрал нас для дальнейшего ведения рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Adwords. Прошло уже несколько месяцев и наше сотрудничество продолжается. Теперь Сергей получает подробнейшие отчеты по расходам на рекламу, хотя может и самостоятельно контролировать каждый потраченный рубль, ведь мы создаем и настраиваем рекламу в Яндекс Директ на аккаунте заказчика и не делаем из этого никакого секрета. )))

Но самое главное — Сергей теперь кроме наших отчетов получает звонки и заказы от новых заказчиков его услуг. А это значит, что мы получили еще одного постоянного клиента, которому нравится наша работа.