А вы ведете учет звонков и заявок из Яндекс Директ?

А вы ведете учет звонков и заявок из Яндекс Директ?

А вы ведете учет звонков и заявок из Яндекс Директ?

E-mail рассылка всем клиентам «WEBRZN» с напоминанием важности учёта звонков и заявок из Яндекс Директ:

Добрый день.
Иногда маркетинговые отделы или отделы продаж компаний, для которых мы ведем рекламную кампанию, допускают важную ошибку — менеджеры не отслеживают источники звонков и, в результате, в конце месяца, не могут ответить на вопрос — а сколько клиентов поступило непосредственно из Яндекс Директ.


В результате руководство не в состоянии принять решение — продолжать ли заказывать наши услуги и — нужна ли им эта реклама в Яндекс Директ.
С другой стороны, есть компании, где все четко отслеживается и ведется статистика звонков и обращений — кто, откуда и по какому вопросу обращался.

В результате, в конце месяца, руководители этих компаний благодарят нас за нашу работу, за новые заказы / продажи и за новых клиентов, которых привели именно мы.
Руководство этих компаний дорожит сотрудничеством с нами, как с надежным источником продаж, клиентов и заказчиков.
Хотелось бы, чтобы в нашем случае реализовывался второй вариант, при котором обоюдная выгода очевидна.